Порядок оформления претензии и возврата товара.
Определения:
Транспортная упаковка – упаковка товара, предназначенная для перевозки товара в различных видах транспорта (коробки, мешки и т.п.)
Фирменный скотч – скотч с логотипом компании адресом и телефоном.
Внутренняя пломба – свинцовая пломба с надписью «ОПТ ТЕКСТИЛЬ» и № упаковщика (пр. «1»), стянутая на льняном банковском жгуте.
Опись товара – это список ТМЦ, упакованных в конкретной транспортной упаковке.
Обратите внимание!
Возврат и обмен товара от покупателя на складе Опт Текстиль оформляется только с понедельника по пятницу (рабочие будни).
Возврату не подлежат следующие группы товаров:
Товар, который имеет тематический характер (Новый год, 23 февраля, 8 марта, пасха и т. д.)
Товар, подлежащий выводу из ассортимента* (возврат возможен только в течение 14 дней)
* Список торговых марок:
КПБ ООО "Южная многоотраслевая компания" (ТМ "Cotton Box")
КПБ ООО "Хеппи Хоум текстайл" (ТМ "Сова и Жаворонок")
КПБ OOO "Уральская текстильная компания" (ТМ "Унисон", ТМ "Романтика")
КПБ ООО Росуралтекс (ТМ "Примавера")
КПБ ООО "КАС-ОПТ" (ТМ "Angry Birds")
КПБ ООО "Монолит" (ТМ "Монолит Лайт")
КПБ ООО "Мерцана" (ТМ "Мерси" ,ТМ "Комфорт")
ООО "Протекс" (КПБ: ТМ "Павлина", ТМ "Латте", ТМ "Виолла", Мягкий инвентарь, пледы флисовые)
ООО "Роскомплект" (ТМ "Де Люкс" - мягкий инвентарь)
ООО "Мирель Групп" (ТМ "Дилайт" - махровые изделия)
ООО "Центр охраны труда Полис" (ТМ "Органик Текс" - махровые изделия)
ООО "Итума-Урал" - халаты махровые
ООО "ТРИО" - халаты махровые, скатерти, домашняя одежда
ООО "Юрвес Эксклюзив" - кухонные полотенца, наборы кухонных полотенец
КПБ "Мона Лиза" серия "Элит" в подарочных коробках
КПБ "Мона Лиза" серия "Роял" в подарочных коробках
Одеяло и подушки торговой марки "Мона Лиза"
Кухонные принадлежности торговой марки "Angry Birds", поставщик "КАС-ОПТ"
КПБ "Марианна" искусственный шелк: евро.
КПБ "Марианна" искусственный шелк: 2 сп.
КПБ "Марианна-S" искусственный шелк: 1,5сп, 2сп, евро, дуэт.
Процедура обмена и возврата
I. Получение товара от транспортной компании (перевозчика)
1. При получении товара от транспортной компании проверьте:
1.1. Целостность транспортной упаковки
1.2. Целостность фирменного скотча «Опт Текстиль»
2. В случае нарушения транспортной упаковки или скотча:
2.1. Составьте Акт о нарушении перевозки и передайте его транспортной компании на подпись.
2.2. Сфотографируйте нарушение упаковки.
2.3. При необходимости проверьте вложение товара в упаковке (внешние повреждения).
2.4. Наличие внутренней пломбы «Опт Текстиль» на банковском жгуте внутри коробки. Проверить целостность можно, потянув за жгут, если жгут поврежден (разрезан или порван), он легко вытянется из коробки.
2.5. Проверить вложение по «описи» товара нанесенной на упаковке.
2.6. Составить Акт о недостаче товара и нарушенных пломбах, передать на подпись транспортной компании.
II. Возврат и обмен товара надлежащего качества
1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его отгрузки со склада, а после получения - в течение 90 дней, обменяв товар одного дизайна на другой в рамках одного артикула. При обмене артикул товара должен совпадать.
2. Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для обмена товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
3. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на товар такого же артикула в течение 90 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.
4. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (товары изготовленные под заказ)
5. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, обмен может осуществляться только полным комплектом.
6. Обмену не подлежат товары с символикой праздников (Новый год, День святого Валентина, 23 февраля, 8-е Марата), а также товары, продаваемые по Акции (Распродажа, Уценка и т.п.).
7. Для оформления возврата необходимо заполнить заявление Приложение 1.
8. Заявление на возврат и копию Товарной накладной необходимо отправить на Электронную почту Вашему Менеджеру.
9. Расходы по возврату товара надлежащего качества несет Покупатель.
10. Обмен товара осуществляется только после получения Продавцом возвращенного товара.
III. Претензии по товару ненадлежащего качества и/или при обнаружении излишек/недостачи
1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2. Под обнаружением излишек/недостач подразумевается обнаружение расхождений полученного товара с отписанной Товарной накладной.
3. Претензия оформляется на бланке Приложение 2.
4. Срок рассмотрения претензии: 7 календарных дней.
5. В случае удовлетворения претензии расходы по транспортировке несет Продавец
6. Продавец оставляет за собой право провести экспертизу качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец или производитель, потребитель обязан возместить продавцу или изготовителю расходы на проведение экспертизы (п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)
7. Претензии по недостаче товара рассматриваются только в случае, если соблюдены все пункты параграфа I по приемке товара от Перевозчика.
8. В случае обнаружения брака или недостачи совместно с заявлением (Приложение 2) необходимо предоставить продавцу фотографии транспортной упаковки и/или фотографии обнаруженного брака.
IV. Возврат товара на склад Продавца
1. Возврат любого товара осуществляется только по письменному согласованию с Продавцом.
2. Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя до склада Продавца по Адресу: 620016 г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, 1А, склад №45.
Возврат и обмен товара от покупателя оформляется только с понедельника по пятницу.
3. Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России.
4. Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
отправления наложенным платежом;
указание объявленной ценности более 0,01 руб.
5. Возврат товара ненадлежащего качества в пределах г. Екатеринбурга осуществляется силами и за счет Покупателя до склада Продавца по адресу: 620016 г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, 1А, склад №45.
6. Возврат товара ненадлежащего качества и излишек из регионов России производится силами и за счет Продавца.
7. Способ возврата определяет Продавец, и сообщает его Покупателю в письменном виде на Электронную почту.
8. В случае, если при проведении экспертизы будет выявлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец или Производитель, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы, понесенные на транспортировку товара от Покупателя до склада Продавца.